(3952) 48-20-63
звоните с 09.00 до 18.00

Полезная информация

Интернет сайт - необходимость

Интернет сайт - это не веяние моды, а необходимость. Оперативность обмена данными между обслуживающей организацией и жителями повышает лояльность последних и способствует уменьшению затрат обслуживающей организации. Необходимость иметь собственный интернет ресурс для управляющей организации - это требование постановления Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г.  №  731, Несоблюдение которого ведет к штрафным санкциям до 250 тыс. руб.

Сайты - визитки

Формальное исполнение постановления Правительства РФ  "О стандарте раскрытия информации" приводит к тому, что организация ограничивает себя по технологическим возможностям, повышающим производительность труда собственных сотрудников , что, в определенной степени,  снижает её конкурентоспособность на рынке ЖКХ.


Авторизация

                                                              Прочие WEB услуги.

    Ключевую роль в жизни компании играет процесс обслуживания клиентов и, в частности, сбор средств за оказание своих услуг. Сейчас важно не только собрать задолженность, но и важно сделать это вовремя. Экономическая ситуация меняется быстро и практически ежедневно приходят сообщения о росте числа должников среди населения или о ликвидации организаций, которые, как правило, являются должниками. Кроме этого, накопив большой долг, дебитору сложно изыскать средства для его погашения, что приводит к лавинообразному росту его задолженности.

   Причинами возникновения долгов могут быть и финансовые трудности и забывчивость, или просто незнание о своей задолженности.

 

       Нами предлагается комплекс услуг, позволяющих максимально эффективно довести информацию до собственников жилья:

  • Голосовой Автоинформатор. 
  • Массовая рассылка СМС сообщений. 
  • Массовая почтовая рассылка. 

       Используя разные способы передачи данных Вы сможете доводжить до жителей онформацию по следующим вопросам: 

  • Задолженность собственника жилья перед управляющей компанией за услуги коммунального хозяйства и необходимости ее своевременного погашения*.  
  • Уведомление о проведении массовых мероприятий по каким-либо вопросам среди определенного круга жителей (например очередное или внеочередное собрание)**. 
  • Напоминания жителям о каких-то важных датах и событиях**:
    • о необходимости установки внутриквартирных показаний приборов учета тем у кого они не установлены;
    • о своевременной подаче показаний квартирных приборов учета ресурсов;
    • новогоднее поздравление, 9 мая и др;
    • любые другие массовые сообщения;

       Система позволяет информироваnm жителей (собствеенников):

  • по реквизитам (номера телефонов, адреса Email) указанным в реквизитах справочника Лицевых счетов;
  • по реквизитам (номера телефонов, адреса Email) , указанным в Excel-шаблоне.

       Как это работает:

     На сайте, в личном кабинете управляющей компании:
  • формируется тема голосового оповещения и прикрепление к ней звукового файла. Звуковой файл создается следующими способами:
  • Формируется список абонентов для обзвона:
    • используя фильтр домов;
    • используя фильтр домов и критериев выявления должников (при обзвоне должников);
    • используя спиок, сформированный вручную в Excel-шаблоне;
     Запуск задания на обзвон производится выбором темы голосового сообщения и списка на обзвон.
     В указанный интервал времени (данный параметр настраивается) система производит обзвон клиентов по списку. При неудачной попытке дозвониться система повторно пытается произвести звонок через час (временной интервал настраивается). Время действия одного задания не превышает 7 (семь) дней. Если в течение семи дней по каким то телефонам системе не удалось произвести звонок - значит, скорее всего, данный номер телефона не пригоден для связи с контрагентом и стоит внести изменения в телефонную базу управляющей компании перед повторной постановкой задания на обзвон. По окончании семи дней задание полностью удаляется из системы.
 
    За процессом исполнения и историей поставленных и исполненных заданий можно наблюдать в статистике.
    Процесс обзвона должников можно полностью автоматизировать (только для компаний, сайт которых находится в обслуживании СК Электросвязь): после очередного экспорта начислений из 1С на сайт система самостоятельно начнет процедуру оповещения. Необходимо активировать данную систему и указать критерии отбора должников:
  • превышение суммы долга какого-то суммового значения;
  • количества месяцев задолженности;
    Ручное формирование списка для рассылки (например по вопросам голосований):
  • использовав фильтр системы на сайте компании;
  • создав список для обзвона в виде Excel-шаблона. 
     Стоимость услуги:
   
   Предоставление доступа к услуге (ежемесячно): 500 рублей. Стоимость задания рассчитывается из количества поставленных на обзвон услуги составляет 1 (один) рубль (НДС не облагается) за сообщение озвученное  получателю длительностью не более одной минуты как на мобильные, так и на стационарные телефонные номера (межгород недоступен) и 0,1 рубль/попытка за попытки дозвониться абоненту, но не менее чем 100 рублей за одно задание. Звонок считается произведенным в случае "поднятия трубки" абонентом. .
 
 
 
 
      Использование данной системы позволит эффективнее производить взаимодействие с жителями, сокращая при этом их задолженности, а так же ускорит процессы решений домовых вопросов.